Создание и редактирование новостей и спецпредложений

Процесс создания Новостей и спецпредложений одинаков, различается только набор заполняемых полей. О различиях в наборе полей можно узнать подробнее, пройдя по ссылке Возможности инфоблоков «Спецпредложения» и «Новости».
Через панель «Сайт»
- Находясь в панели «Сайт», включите режим правки;
- Перейдите в раздел «Спецпредложения» или «Новости дилера»;
- Наведите курсор на область редактирования;
- Нажмите «Добавить» / «Изменить »;
- Перейдите к созданию/редактированию элемента;
- Выбирая «Активность», Вы публикуете элемент на сайте;
- Начало активности указывает дату, начиная с которой элемент будет доступен на сайте для просмотра. Эта же дата отображается как дата публикации;
- Окончание активности — дата, в момент которой элемент перейдет в архив, не будет доступен на сайте (заполнение не обязательно);
- Введите название элемента;
- Выберите дилерский центр (в случае нескольких центров у одного дилера). Заполняется, если элемент актуален только для одного из центров;
- Перейдите к вкладке «Анонс»;
- Загрузите изображение для анонса размером 300px × 180px;
- Добавьте текст анонса;
- Перейдите к вкладке «Подробно»;
- Загрузите изображение для детального просмотра размером 620px × 372px;
- Введите детальное описание;
- Нажмите «Сохранить». Элемент будет опубликован на сайте.
Через панель «Администрирование»
Добавление и настройка новостей и спецпредложений через панель «Администрирование» аналогична
добавлению через панель «Сайт». В панели «Администрирование» информация
размещается в Типе инфоблоков «Информация дилера», в инфоблоках Новости, Акции и Спецпредложения, Сервисные акции.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho