Как привязать контент-блок после смены URL
пример контент блоков
Контент-блоки, которые располагались на страницах шоурума прошлой версии Kuga (например, "обзор", "комплектации" и т.д.), после смены URL они окажутся в шоуруме Нового Kuga.
В связи с большой нагрузкой, техподдержка может долго обрабатывать запросы по исправлению контент-блоков. Но вы можете исправить это самостоятельно, это не займёт много времени.
Для этого зайдите в режим Администрирования, перейдите в блок Контент, откройте раздел Информация дилера, подраздел Контент-блоки и выберите нужный (относящийся к Kuga) контент-блок.
Далее, в строке Привязка замените только указание модели: /models/kuga/overview/ на /models/kuga_2013/overview/ и сохраните.
Повторите со всеми контент-блоками, которые должны быть привязаны к прошлой версии Kuga.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho