Факторы, влияющие на показ акций и спецпредложений
В отличие от главного стейджа, где приоритет порядка отображения сохраняется исключительно за центральным контентом, у дилеров имеется возможность повлиять на порядок отображения на главной странице спецпредложений и акций.
Существует два способа "продвижения" дилерской акции в списке отображения:
1.Изменение даты Начала активности
2.Изменение значения Сортировки
Вы можете изменить данные значения для спецпредложения или акции в настройках Информации дилера как показано на рисунке 1.
Рисунок 1 - Факторы, влияющие на показ акций и спецпредложений
Правила изменения каждого пункта достаточно просты:
1.Изменение даты Начала активности – чем ближе дата Начала активности к сегодняшнему дню, тем выше позиция акции или спецпредложения в выдаче на главной странице.
2.Изменение значения Сортировки – чем меньше значение Сортировки, тем выше позиция акции или спецпредложения в выдаче на главной странице.
Таким образом, меняя данные два параметра, вы можете изменять положение дилерских акций относительно центральных.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho