Факторы, влияющие на показ акций и спецпредложений

В отличие от главного стейджа, где приоритет порядка отображения сохраняется исключительно за центральным контентом, у дилеров имеется возможность повлиять на порядок отображения на главной странице спецпредложений и акций.

Существует два способа "продвижения" дилерской акции в списке отображения:

1.Изменение даты Начала активности

2.Изменение значения Сортировки

Вы можете изменить данные значения для спецпредложения или акции в настройках Информации дилера как показано на рисунке 1.

Image 329

Рисунок 1 - Факторы, влияющие на показ акций и спецпредложений

Правила изменения каждого пункта достаточно просты:

1.Изменение даты Начала активности – чем ближе дата Начала активности к сегодняшнему дню, тем выше позиция акции или спецпредложения в выдаче на главной странице.

2.Изменение значения Сортировки – чем меньше значение Сортировки, тем выше позиция акции или спецпредложения в выдаче на главной странице.

Таким образом, меняя данные два параметра, вы можете изменять положение дилерских акций относительно центральных.

Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho