Какие задачи бесплатны, а какие - нет

Все обращения на трекере поддержки решаются с учетом времени работы исполнителей - наших профильных специалистов.

Не подлежат оплате следующие типы обращений:

  • консультация по текущей функциональности платформы (например, у вас могут возникнуть вопросы при знакомстве с инструкциями в Базе Знаний);
  • исправление ошибок, которые возникли по нашей вине. Например, сбой в работе центрального модуля (АВН,АСП или на мобильной версии) вследствие работ с нашей стороны;
  • центральные работы в рамках всей платформы. Например, изменения в центральной коммуникации импортера;
  • вопросы, связанные с документооборотом;

Любые работы, не относящиеся к категориям выше, подлежат оплате.

Если наши специалисты выполнили платные работы в рамках поддержки вашего сайта, по итогам квартала будет сформирован счет за эти работы.

К таким работам относятся, в том числе и консультации по вопросам, которые не связаны с функциональностью платформы и вашего сайта на ней. 

Например:

- настройки хостинга;

- локальное размещение новостей, акций, статей на сайте дилера;

- локальное создание разделов;

- добавление модели в стоп-лист;

- внесение правок в размещенный контент дилером;

- установка мета-тегов;

- установка кода;

- размещение дилерского счетчика;

- настройка целей/событий;

- поиск ошибок в предоставленном файле выгрузки;

- выполнение ТЗ от seo-подрядчика дилера и др.

Предоставления гарантийной и дополнительной поддержки описаны в Тарифах в соответствии с настоящим Соглашением о присоединении к Правилам эксплуатации ЦСО.

Стоимость дополнительных работ формируется на основании срочности тикета и времени, которое наши специалисты потратили на решение. В договоре указаны следующие тарифы :

    •    2500 рублей за 1 час работ низкой срочности;

    •    3000 рублей за 1 час работ средней срочности;

    •    3500 рублей за 1 час работ высокой срочности.

Обращаем ваше внимание, в случае неуплаты по счету за дополнительные работы, поддержка вашего сайта будет приостановлена по истечении месяца с момента выставления счета.

Также на платформе Ford DWS доступны пакеты дополнительных часов поддержки. В случае подключения стоимость дополнительных работ будет формироваться в зависимости от условий выбранного пакета. 

Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho