Какие задачи бесплатны, а какие - нет
Все обращения на трекере поддержки решаются с учетом времени работы исполнителей - наших профильных специалистов.
Не подлежат оплате следующие типы обращений:
- консультация по текущей функциональности платформы (например, у вас могут возникнуть вопросы при знакомстве с инструкциями в Базе Знаний);
- исправление ошибок, которые возникли по нашей вине. Например, сбой в работе центрального модуля (АВН,АСП или на мобильной версии) вследствие работ с нашей стороны;
- центральные работы в рамках всей платформы. Например, изменения в центральной коммуникации импортера;
- вопросы, связанные с документооборотом;
Любые работы, не относящиеся к категориям выше, подлежат оплате.
Если наши специалисты выполнили платные работы в рамках поддержки вашего сайта, по итогам квартала будет сформирован счет за эти работы.
К таким работам относятся, в том числе и консультации по вопросам, которые не связаны с функциональностью платформы и вашего сайта на ней.
Например:
- настройки хостинга;
- локальное размещение новостей, акций, статей на сайте дилера;
- локальное создание разделов;
- добавление модели в стоп-лист;
- внесение правок в размещенный контент дилером;
- установка мета-тегов;
- установка кода;
- размещение дилерского счетчика;
- настройка целей/событий;
- поиск ошибок в предоставленном файле выгрузки;
- выполнение ТЗ от seo-подрядчика дилера и др.
Предоставления гарантийной и дополнительной поддержки описаны в Тарифах в соответствии с настоящим Соглашением о присоединении к Правилам эксплуатации ЦСО.
Стоимость дополнительных работ формируется на основании срочности тикета и времени, которое наши специалисты потратили на решение. В договоре указаны следующие тарифы :
• 2500 рублей за 1 час работ низкой срочности;
• 3000 рублей за 1 час работ средней срочности;
• 3500 рублей за 1 час работ высокой срочности.
Обращаем ваше внимание, в случае неуплаты по счету за дополнительные работы, поддержка вашего сайта будет приостановлена по истечении месяца с момента выставления счета.
Также на платформе Ford DWS доступны пакеты дополнительных часов поддержки. В случае подключения стоимость дополнительных работ будет формироваться в зависимости от условий выбранного пакета.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho