Интеграция сайта с Google Analytics и Яндекс.Метрикой

Действия для интеграции сайта с Google Analytics/Яндекс.Метрикой и настройки целей:


1. Создать задачу на подключение модуля интеграции в трекере поддержки.

2. Сообщить в тикете номера счетчиков, в которых вы хотите видеть данные по достижениям целей.

3. Дождаться сообщения о том, что техподдержка подключила для вас модуль.

4. Настроить цели в Google Analytics/Яндекс.Метрике.


Для настройки целей по всем событиям в Google Analytics вам достаточно:

  • авторизоваться в аккаунте Google, у которого есть доступ к счетчику
  • перейти по ссылкам:

а. Для настройки целей в счетчике десктопной версии сайта: https://analytics.google.com/analytics/web/template?uid=HNS7msiyS26x7f9KDfwmrA
б. Для настройки целей в счетчике мобильной версии сайта: https://analytics.google.com/analytics/web/template?uid=rZ6ss69ARGKXuzELMwwDEQ

Для настройки целей по всем событиям в Яндекс.Метрике вам необходимо выполнить следующие действия

  • Открыть файл с ярлыками событий
    Схема разметки событиями Ford.doc
  • Следовать инструкциям ниже:
    • Авторизоваться в аккаунте Яндекс, к которому привязан необходимый счетчик
    • Зайти в необходимый счетчик https://metrika.yandex.ru/list
    • Выбрать пункт «Настройка»
    • Перейти во вкладку «Цели»
    • Нажать кнопку «Добавить цель»
    • Указать название цели (например, Форма «Получить фото по E-mail»)
    • Для составных целей типа выбрать тип «Составная цель»
      ввести имя первого шага (например, Клик по кнопке), выбрать условие Событие: идентификатор цели, ввести соответствующее значение из столбца таблицы YA_label Далее по кнопке Добавить шаг повторить последовательность действий для второго шага.
    • Для простых целей типа выбрать тип JavaScript-событие ввести соответствующее значение из столбца таблицы YA_label
    • Нажать кнопку Добавить цель
    • Повторить последовательность действий 2.2.5. - 2.2.10. для всех необходимых целей

Кастомные дилерские формы, которые созданы с помощью функционала Битрикса, также отслеживаются и попадают в счетчики со следующими параметрами:

Google Analytics

Категория событий: customForm_ + Символьный код формы (например, customForm_DLR_Evaluation)

Действие по событию: success

Ярлык события: урл страницы, на которой была заполнена форма (например, /models/test-drive/)

Яндекс. Метрика

Идентификатор: CUSTOMFORM + Символьный код формы большими буквами + SUCCESS

(например, CUSTOMFORMDLR_EVALUATIONSUCCESS)


Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho